МБОУ "Школа № 7"муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 7"г. Богородск
Новости
01.11.2019
01.11.2019

 

Единый урок по безопасности в сети «Интернет»

В рамках плана мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 года, утвержденного приказом Минкомсвязи России №88 во всех образовательных организациях РФ проходит Единый урок по безопасности в сети Интернет. Приглашаем учащихся нашей школы принять   участие во Всероссийской контрольной работе по информационной безопасности на портале  www.Единый урок.дети   и в проекте «Сетевичок».

Родителей приглашаем принять активное участие в опросе на сайте www.родители.сетевичок.рф.

Безопасность детей в сети Интернет

02.10.2019
02.10.2019

 


??ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ "ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ"

??Сколько воспоминаний и историй связано со словом "УЧИТЕЛЬ". Вот уже полвека в шумной и веселой обстановке проходит подготовка к особому дню – студенты и школьники готовятся к празднованию Дня учителя.

??А ты готов интересно поздравить своих педагогов, наставников, воспитателей, тренеров, и всех людей, чья профессиональная деятельность связана с образованием?

01.10.2019
01.10.2019

 

Всероссийская Неделя безопасности

С 23.09.2019 по 27.09.2019г. в МБОУ "Школа №7" проходила Всероссийская Неделя безопасности.

Памятка для детей и родителей по безопасности на дорогах

Памятка школьнику "Безопасность на дорогах"

Памятка для родителей по ПДД

ЕГЭ Устная часть (рекомендации и стратегии, критерии оценивания)

ссылка 

Тренажер устной части Macmillan

Тренировочная станция записи устных ответов

Инструкция для участников ЕГЭ по использованию ПО

 

Стратегии выполнения и критерии оценивания

раздела "Устная часть" ЕГЭ

 

Стратегии

Чтение отрывка из информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста:

  • внимательно прочитать текст задания про себя;
  • выделить синтагмы в длинных предложениях, трудные для произношения слова;
  • разметить интонацию различных типов коммуникативных предложений;
  • прочитать текст шепотом, а потом вслух, обращая внимание на слитность и беглость речи.  

Условный диалог-расспрос:

  • внимательно читать текст задания, обращая особое внимание на условия предлагаемой ситуации общения и ограничители (пункты плана) и объем диалога (время);
  • задавать требуемые по содержанию вопросы, т.е. опираться на ключевые слова, данные в задании;
  • задавать прямые вопросы, как требуется в задании;
  • использовать лексику и грамматику, соответствующие коммуникативной задаче и сложности задания;
  • использовать интонацию, соответствующую выбранному типу вопроса.

Тематическое монологическое высказывание

  • внимательно читать текст задания, обращая особое внимание на выделяемые элементы содержания и ограничители (пункты плана) и объем монолога (время, кол-во фраз в ответе);
  • раскрывать содержание всех пунктов;
  • строить высказывание в соответствии с данным планом;
  • при планировании монологического высказывания сначала продумать  ключевые фразы каждого пункта;
  • начинать следует с общего представления темы;
  • давать развернутую аргументацию, если в пункте есть “Why”;
  • избегать давать избыточную информацию, которая не обозначена в пунктах.

Критерии оценивания заданий устной части ЕГЭ по иностранным языкам

Задание 1 (Чтение текста вслух) – максимум 1 балл

 

 

1

0

Фонетическая сторона речи

Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов  без нарушений нормы: допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ сделано более пяти фонетических ошибок, ИЛИ сделано три и более фонетические ошибки, искажающие смысл

 

Критерии оценивания заданий устной части ЕГЭ по иностранным языкам

Задание 2 (максимум – 5 баллов).

Оценивается отдельно каждый из пяти задаваемых вопросов.

 

 

1

0

Вопросы
1–5

Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия

Вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче И/ИЛИ не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации

 

Задания 3 и 4 (описание фото и сравнение двух фото) – 7 баллов за одно задание (максимум – 14 баллов).

 

Баллы

Решение коммуникативной задачи (содержание)*

Организация высказывания

Языковое оформление высказывания

3

Коммуникативная задача выполнена полностью: содержа­ние полно, точно и развёрнуто отра­жает все аспекты, указанные в задании
(12-15 фраз)

 

 

2

Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ один-два раскрыты неполно

(9-11 фраз)

Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно

Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок  И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок)

1

Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6-8 фраз)

Высказывание в основном логично
и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно

Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых) ИЛИ/И не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых)

0

Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты (5 и менее фраз)

Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершен­ного характера; вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются

Понимание высказывания затруднено из-за многочис­ленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок

*Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.

 

 

Тренировочные задания

Рекомендации по выполнению задания С3 (чтение текста)Рекомендации С3.pdfAdobe Acrobat Document 212.5 KBDownloadРекомендации по выполнению задания С4 (имитация диалога-расспроса)Рекомендации С4.pdfAdobe Acrobat Document 239.8 KBDownload