МБОУ "Школа № 7"муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 7"г. Богородск
Новости
01.11.2019
01.11.2019

 

Единый урок по безопасности в сети «Интернет»

В рамках плана мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 года, утвержденного приказом Минкомсвязи России №88 во всех образовательных организациях РФ проходит Единый урок по безопасности в сети Интернет. Приглашаем учащихся нашей школы принять   участие во Всероссийской контрольной работе по информационной безопасности на портале  www.Единый урок.дети   и в проекте «Сетевичок».

Родителей приглашаем принять активное участие в опросе на сайте www.родители.сетевичок.рф.

Безопасность детей в сети Интернет

02.10.2019
02.10.2019

 


??ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ "ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ"

??Сколько воспоминаний и историй связано со словом "УЧИТЕЛЬ". Вот уже полвека в шумной и веселой обстановке проходит подготовка к особому дню – студенты и школьники готовятся к празднованию Дня учителя.

??А ты готов интересно поздравить своих педагогов, наставников, воспитателей, тренеров, и всех людей, чья профессиональная деятельность связана с образованием?

01.10.2019
01.10.2019

 

Всероссийская Неделя безопасности

С 23.09.2019 по 27.09.2019г. в МБОУ "Школа №7" проходила Всероссийская Неделя безопасности.

Памятка для детей и родителей по безопасности на дорогах

Памятка школьнику "Безопасность на дорогах"

Памятка для родителей по ПДД

Чтение

 

Чтение

В2 Чтение на понимание основного содержания (Соответствие между заголовками)

Рекомендации:

- Внимательно прочитайте инструкцию к заданию. Помните о том, что один заголовок из списка - лишний.

- Прочитайте заголовки и подумайте над возможным содержанием текстов.

- Обращайте внимание на первое и последнее предложения текста - в них содержится основная мысль.

- Сконцентрируйтесь на ключевых словах и определите тему высказывания.

- Старайтесь подбирать заголовки к текстам последовательно.

Попробуйте сами придумать заголовок к тексту и подобрать похожий.

- Внимательно перенесите ваши ответы в Бланк ответов.

 

B3 Задание на установление структурно-смысловых связей (Заполнение пропусков)

Рекомендации:

1. Пробегитесь глазами по всему тексту , чтобы уловить его общий смысл. Не старайтесь понять каждое слово и не обращайте внимание на незнакомые слова.

2. Прочитайте пропущенные части предложений и подчеркните в них грамматически значимые окончания, предлоги, частицы, местоимения, союзы. Это поможет вам определить какой частью предложения может являться пропущенный фрагмент - сказуемым, дополнением, придаточным и т.д.

 3. Обратите внимание на  видо-временную форму глаголов в данном предложении. 

4. Пробегаем глазами по всему списку возможных вариантов, находим  подходящий  вариант ответа

5. Проделываем ту же операцию с каждым последующим пропуском, внимательно прочитываем все предложение, пытаемся предугадать, что пропущено, пробегаем глазами по списку вариантов заполнения пропуска, находим нужный вариант , вычеркиваем его.

6. Если грамматически есть два подходящих варианта , то обращаем внимание на лексическое значение слов - они должны лексически подходить друг к другу по смыслу.

А15-А21 Чтение с полным пониманием текста

Рекомендации:

1. Просмотрите все тестовые вопросы, чтобы заранее определить, на что нужно обратить внимание.

2. Если два варианта ответа совпадают по смыслу ни один из них не может быть правильным.

3. Быстро прочитайте текст, не вдаваясь в детали. Цель - уловить ход повествования и ключевые моменты.

4. Прочитайте первый вопрос, подчеркните ключевые слова и найдите тот фрагмент текста, где должен быть ответ. Это может быть слово, выражение, целое предложение или абзац.

5. Не пытайтесь найти точно такие же слова и выражения, которые содержатся в вопросе, в самом тексте. вам нужно найти синонимичные способы выражения одной и той же мысли. 

6. Выберите правильный ответ, обязательно найдя и подчеркнув то место в тексте, которое подтверждает ответ.