МБОУ "Школа № 7"муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 7"г. Богородск
Новости
01.11.2019
01.11.2019

 

Единый урок по безопасности в сети «Интернет»

В рамках плана мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 года, утвержденного приказом Минкомсвязи России №88 во всех образовательных организациях РФ проходит Единый урок по безопасности в сети Интернет. Приглашаем учащихся нашей школы принять   участие во Всероссийской контрольной работе по информационной безопасности на портале  www.Единый урок.дети   и в проекте «Сетевичок».

Родителей приглашаем принять активное участие в опросе на сайте www.родители.сетевичок.рф.

Безопасность детей в сети Интернет

02.10.2019
02.10.2019

 


??ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ "ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ"

??Сколько воспоминаний и историй связано со словом "УЧИТЕЛЬ". Вот уже полвека в шумной и веселой обстановке проходит подготовка к особому дню – студенты и школьники готовятся к празднованию Дня учителя.

??А ты готов интересно поздравить своих педагогов, наставников, воспитателей, тренеров, и всех людей, чья профессиональная деятельность связана с образованием?

01.10.2019
01.10.2019

 

Всероссийская Неделя безопасности

С 23.09.2019 по 27.09.2019г. в МБОУ "Школа №7" проходила Всероссийская Неделя безопасности.

Памятка для детей и родителей по безопасности на дорогах

Памятка школьнику "Безопасность на дорогах"

Памятка для родителей по ПДД

Советы при подготовке к экзаменам

 

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ:

КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ

 

- Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

- Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.

- Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

- Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.

- Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.

- Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

- Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

- Помогите детям распределить темы подготовки по дням.

- Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.

- Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.

- Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

- Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

- Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

- пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;

- внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);

- если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;

- если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.

И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.